Цели и задачи

Дополнительные услуги имеют весьма широкий спектр. К ним можно отнести: К сопутствующим услугам относится: К настоящему времени в России сформировались следующие типы туристских фирм по виду и формам предоставляемых услуг: Среди организаций и фирм, действующих в сфере турбизне -са, существуют туроператоры и турагентства, бюро путешествий и экскурсий, бюро реализации туристских и экскурсионных путевок. Значительное влияние на эффективность работы туриндуст -рии оказывают туристские агентства, то есть посреднические организации, занимающиеся продажей туристских и экскурсионных путевок, а также предоставлением других посреднических услуг по организации туристско - экскурсионной деятельности например, информационны х, рекламных, маркетинговых и др. В условиях рыночных взаимоотношений вышеперечисленные организации и фирмы функционируют в различных организационно - правовых формах общество с ограниченной ответственностью, акционерное общество, полное товарищество и т. Их деятельность сегментирована по видам услуг прием и отправка туристов, организация экскурсий, информационная и рекламная деятельность, производство товаров туристского ассортимента. Ряд крупных туристских фирм совмещает эти виды деятельности, которые реализуются соответствующими структурными подразделениями. Универсальных рекомендаций по созданию структур управления для предприятий туристской отрасли нет, однако сформировалась определенная типология таких структур с учетом вышеприведенных факторов и практики менеджмента.

Квартальнов В.А. Туризм

От прочих видов туризма деловой отличается прежде всего денежной составляющей вопроса: О ключевых тонкостях организации делового туризма мы и расскажем. В мире ежегодно проходит до 30 тысяч выставок всевозможной тематики, где бизнесмены могут пообщаться с коллегами, узнать о новинках своей отрасли и заключить контракты. Как правило, профессионалы каждой отдельно взятой сферы бизнеса отлично знают о времени проведения и дислокации тематических выставок и приходят к турагенту уже с конкретным запросом: Такая подготовленность неплохо упрощает задачу, но одновременно и усложняет её: Организовывая деловой визит на выставку, важно прежде всего позаботиться о формальной возможности посещения клиентом этой выставки наличие визы, оформление пропуска, покупка билета, аккредитация, наличие необходимых документов , о проживании поблизости от выставочного комплекса и о доступности авиа- или железнодорожных билетов на нужные даты.

и историко-культурных ресурсов для целей организации рекреации и три основные функции: социальную, природоохранную и экономическую.

Основными своими целями АТОР провозгласил: РСТ Российский Союз Туриндустрии - крупнейшее отраслевое объединение, в которое входят туроператоры, турагентства, гостиницы, санаторно-курортные учреждения, транспортные, страховые, консалтинговые, -компании, учебные заведения, СМИ, общественные и иные организации в сфере туризма.

На сегодняшний день в Союз входят более организаций из России, стран ближнего и дальнего зарубежья, а с учетом членов других туристских и гостиничных ассоциаций, вошедших в РСТ, Союз представляет интересы более предприятий туриндустрии. В структуру РСТ входят 11 региональных. В рамках Союза работают комиссии: Предприятия-члены РСТ зарегистрированы и имеют филиалы в более чем 70 городах России. РСТ был создан в г. Основные задачи РСТ — создание в стране цивилизованного туристского рынка и повышение конкурентоспособности национального туристского продукта услуг в сфере туризма.

Основные цели и направления деятельности

Понятие туризма Сегодня каждый имеет представление о таком явлении как туризм. Для одних туризм — это поездки в зарубежные страны, для других — отдых на море, для третьих — поход с рюкзаком в ближайший дремучий лес, задушевные разговоры у костра и песни под гитару. И первые, и вторые, и третьи будут правы, поскольку туризм — явление разнообразное и обширное.

Для большинства людей, которые не занимаются изучением туризма как отдельной дисциплины и видом бизнеса, способного приносить достаточно большую и стабильную прибыль, он скорее ассоциируется с путешествиями, совершаемыми ради отдыха. Однако несмотря на то, что путешествия и туризм — это два взаимосвязанных между собой понятия, описывающих специфическую деятельность человека, они имеют разные определения и ряд принципиальных различий.

Следует также отметить, что, несмотря на кажущуюся простоту этих явлений, дать конкретные определения и указать различия между ними достаточно сложно.

СМИ, страховые и транспортные компании, сотрудничающие с турбизнесом, Основные цели таких мероприятий — ознакомление стурпродуктом.

Неорганизованный Главным является деление туризма на внутренний и международный. Внутренний туризм представляет собой миграционные потоки людей в пределах страны постоянного проживания с туристическими целями. Национальная денежная единица, используемая повседневно, продолжает оставаться средством платежа, а родной туристу язык — средством общения. Такие путешествия сравнительно легко организовать. Международный туризм охватывает поездки лиц, путешествующих с туристическими целями за пределы страны постоянного проживания.

Пересечение государственной границы для них связано с определенными формальностями: Эти правила вводятся государством в целях борьбы с незаконной миграцией, международным терроризмом, торговлей наркотиками, проституцией и т. Специальные службы проверяют соблюдение туристами паспортно-визового режима, требований о вакцинации прививок , правил и условий провоза через границу вещей, товаров, валютных средств и проведения операций по обмену валюты.

Национальный туризм включает внутренний и выездной туризм и соотносится с категорией ВНП. Путешествия с целью развлечения и отдыха составляют основу международного туристического обмена. Они объединяют оздоровительные, познавательные, любительские спортивные поездки и т. Туризм въездной — путешествия в пределах страны лиц, не проживающих в ней постоянно, с туристическими целями без занятия оплачиваемой деятельностью.

Изотова М.А., Матюхина Ю.А. Инновации в социокультурном сервисе и туризме

Понятие туризма Сегодня каждый имеет представление о таком явлении как туризм. Для одних туризм — это поездки в зарубежные страны, для других — отдых на море, для третьих — поход с рюкзаком в ближайший дремучий лес, задушевные разговоры у костра и песни под гитару. И первые, и вторые, и третьи будут правы, поскольку туризм — явление разнообразное и обширное. Для большинства людей, которые не занимаются изучением туризма как отдельной дисциплины и видом бизнеса, способного приносить достаточно большую и стабильную прибыль, он скорее ассоциируется с путешествиями, совершаемыми ради отдыха.

Однако несмотря на то, что путешествия и туризм — это два взаимосвязанных между собой понятия, описывающих специфическую деятельность человека, они имеют разные определения и ряд принципиальных различий.

arrow Туризм arrow ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА цели экономики туризма. Экономика туризма имеет следующие основные цели.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Оздоровительная услуга как цель туристской поездки 1. Потенциал рынка оздоровительных услуг в России 1. Проблемы управления устойчивым развитием оздоровительного туризма. Зарубежный опыт регулирования развития оздоровительного туризма. Анализ практики управления организациями оздоровительного туризма в России.

Разработка механизма управления устойчивым развитием организаций оздоровительного туризма. Подходы к установлению приоритетов объектов устойчивого развития оздоровительного туризма. Методика оптимизации решений проблем устойчивого развития объектов оздоровительного туризма. Основные параметры модели процесса решения проблемы создания -комплекса. Число российских туристов, выехавших в г.

Российские туристы охотно посещают зарубежные курорты и оздоровительные комплексы. Объекты внутреннего оздоровительного туризма остаются в значительной степени неконкурентоспособными по сравнению с зарубежными. Актуальность исследования управления устойчивым развитием организаций оздоровительного туризма в России обусловлена рядом обстоятельств.

Глава 1. Сущность и содержание менеджмента туризма

Теоретические основы функций и целей управления предприятием туризма 1. Особенности управления гостиницей 2. Выбор темы обусловлен интересом к данной проблеме и желанием обогатить собственные знания в области менеджмента туризма. В начале третьего тысячелетия туризм превратился в мощное планетарное социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере оказывающее влияние на мировое устройство и политику ряда государств и регионов.

С целью классификации современного туризма необходимо установить его основные классификационные признаки. Ряд туристических фирм специализируется на организации групповых поездок бизнесменов.

Библиографическая ссылка на статью: Управление человеческими ресурсами направлено на обеспечение организаций, организаций выиграют от способностей своих сотрудников, при условии, что сотрудники получают конкретные материальные и психологические выгоды от их занятости. Во всем мире, в том или ином назначения, индустрия туризма включает в себя ряд организаций различных размеров и вида собственности: Для достижения конкурентного преимущества в условиях все более конкурентного рынка, успех отдельной организации или назначения зависит от вклада и приверженности сотрудников.

Таким образом, в то время как управление персоналом имеет дело с администрированием и осуществлением политики, управление человеческими ресурсами принимает более целенаправленный характер и стратегическое измерение, чем управление персоналом, с точки зрения достижения целей организации и поддержания расходов путем привлечения методов стратегического управления, чтобы использовать человеческие ресурсы.

Управление человеческими ресурсами является в основном бизнес -ориентированным центром по управлению людьми, для того чтобы давать возможность компаниям получить добавленную стоимость, обеспечить конкурентное преимущество и сосредоточиться на долгих перспективах. Руководство процесса встречи с клиентами является одним из самых сложных, но важных задач для менеджеров туристических компаний, и с серьезными последствиями для качества обслуживания.

В то время как промышленность предлагает хорошо квалифицированных сотрудников, например, выпускников, с захватывающей, и динамичной карьерой, международными возможностями для карьерного роста, отрасль туризма также нуждается в огромном количестве оперативных сотрудников.

1.1. Понятие туризма

Это порождает множественность его определений и проявлений в окружающей действительности. Одно из первых и наиболее точных определений туризма дали профессора Бернского университета В. Крапф, позднее оно было принято Международной ассоциацией научных экспертов по туризму.

Целью вступительного экзамена по предмету «Организация туризма» является Сущность туризма и его основные социально-экономические ка-.

Познавательный туризм тесно связан с экологическим, так как главная цель посещения не нарушенных человеком территорий — познание Природы. К зонам экологического туризма могут быть отнесены наименее затронутые с экологической точки зрения территории, территории, мало освоенные человеком, отдаленные от больших, шумных городов. С учетом связанности познавательного и экологического туризма между собой к зонам экологического туризма могут быть отнесены территории, указанные в трех последних позициях по зонам познавательного и развлекательного туризма, а также другие территории, пригодные для организации походов, прогулок, сплавов по водоемам, альпинизма, спелеотуризма, экскурсий по природным комплексам, рыболовства, поездок на лошадях и т.

К зонам событийного туризма могут быть отнесены культурно-досуговые центры, дворцы культуры, клубы, стадионы, парки различного назначения, выставочные центры, экспоцентры, галереи, арт-пространства, кафе, рестораны, магазины, торговые центры, другие площадки организации культурно-массовых, зрелищных мероприятий спортивных состязаний, фестивалей, конкурсов, шоу, карнавалов, выставок, ярмарок, совещаний, конференций, конгрессов, спортивных мероприятий, конкурсов, фестивалей и т.

Старая Русса по видам туризма на основе генерального плана г. Старая Русса [4] К зонам религиозного туризма могут быть отнесены участки лавр, монастырей, соборов, церквей, часовен, других культовых зданий и сооружений, святые места, места поклонения верующих и прилегающие к ним территории, в том числе включающие в себя обзорные видовые площадки и т. К зонам круизного туризма могут быть отнесены непосредственно судоходные водоемы, по которым возможно осуществлять круизы, острова и полуострова, косы, береговая линия вдоль таких водоемов и прилегающая территория, на которой возможно размещение и использование объектов питания, отдыха, экскурсионного обслуживания и организация других культурно-досуговых мероприятий.

К зонам делового и инсентив-туризма могут быть отнесены, прежде всего, бизнес-центры и территория в непосредственной близости от них, где возможна организация проведения деловых встреч, размещение, питание, отдых и досуг участников в том числе загородные базы отдыха с направленностью на корпоративных клиентов. В дальнейшем возможно осуществить зонирование территории по возрастным признакам отдыхающих и их семейному статусу, степени активности отдыха. В качестве примера комплексного туристского зонирования приведено зонирование города Старая Русса по видам туризма рис.

§ 9.3. Международные туристские организации. Их виды, цели и задачи

В свое время великий мыслитель древности Аристотель писал: Необходимость установления целей в системе управления заключается в следующем: Формирование целей — целеполагание относится к важнейшей части методологии менеджмента.

Международный союз организаций и пропаганды туризма. В г. на Исходя из уставной цели основными задачами ВТО являются.

Причем все большее число руководителей понимают, что в структуру миссии должно органично вписаться позиционирование компании, то есть ее место и специализация в системе рыночных взаимоотношений. Интересно, что перелом во взглядах руководителей туристских организаций на необходимость наличия миссии у их компании произошел в конце начале гг. Однако формирование миссии - это лишь часть культурной политики компании. Уровень корпоративной культуры непосредственно отражает поведенческий кодекс, так как в нем содержатся правила и нормы поведения, основанные на принципах общечеловеческой морали, ритуалы и традиции делового поведения в различных ситуациях межличностного общения.

Чтобы эти принципы работали, мало их разработать и зафиксировать в организационных документах, они должны быть доведены до сознания каждого сотрудника. В современных усилиях необходимы переориентация корпоративной культуры на человеческую индивидуальность, уважение к отдельной личности и органичное соединение собственных интересов с системой коллективных отношений. Уровень корпоративной культуры отражает уровень организационного развития коллектива наличие команды в организации - высокий уровень развития коллектива.

В такой системе чело век рассматривается не как функционер, а как личность в широком смысле слова. Объединение людей происходит на основе общих ценностей и норм, при этом отсутствуют какие-либо предписания сверху, кроме общечеловеческих норм и требований. Создаются благоприятные условия для развития инициативы и творческой активности работника. Не отрицаются элементы расчета и выгоды, что позволяет сказать о важнейшем командном принципе - оптимальном сочетании личных и организационных интересов.

Культура служебных отношений выступает в качестве основного параметра корпоративной культуры. В каждой компании формируются свои особенности деловых взаимоотношений, обязательств и норм поведения.

Дерево целей. Уроки тайм-менеджмента. # 25. Про дерево целей

Posted on