Отзывы участников тренингов

Из записи вы узнаете о том, как осознать собственные"ловушки" и ограничивающие убеждения клиентов. В результате вы сможете найти пути выхода на новый уровень развития в коучинге, за рамками ментальных ловушек. Вебинар основан на исследованиях, практическом опыте и профессиональных секретах ведущего. На вебинаре вы узнаете о маркерах, которые выдают неработающие убеждения в конкретных ситуациях, и инструментах работы с ними. Работая со своими убеждениями, вы можете повысить компетенции: Посмотрев вебинар, вы научитесь понимать, кто является, а кто не является клиентом для глубинного коучинга.

Средства образной выразительности. Часть 1

Это оркестр внутри человека и в то же время — человек внутри оркестра: Это больше чем фестиваль: Многие художники стремились переложить музыку на язык живописи: Художник Александр Токарев синтезировал все известные подходы. Наверно, идея нашла своего автора, очевидно, она носилась в воздухе или прилетела из космоса.

Как сделать корпоратив нематериальным инструментом мотивации целей , нужно было улучшить качество работы сотрудников и помочь им выйти на В ходе корпоратива использовали метафору «горные вершины и их.

Богатый опыт организации бизнес-процессов В своей деятельности компания равняется на международные требования ведения финансового бизнеса. Соответствие мировым стандартам, прозрачность и открытость являются стратегическим ориентирами политики компании. Международные отношения Осуществляя свою деятельность, компания активно сотрудничает с иностранными партнёрами, ежегодно принимает участие в международных отраслевых выставках и других профессиональных мероприятиях.

Буклет должен доносить основные преимущества работы с компанией, особенности ее стиля ведения бизнеса, а также отражать заново сформулированное позиционирование УЛК, раскрыв его функциональное и эмоциональное содержание. Этим мы старались подчеркнуть высокую скорость процесса обновления фондов в партнерстве с УЛК как дифференцирующий наши услуги признак.

Кроме того, мы использовали свойство прозрачности пленки, указывая на аналогичное качество ведения бизнеса нашим заказчиком. Цветовое решение инфографических блоков полностью соответствует общей концепции дизайна буклета.

Только в мае, при заказе новых бизнес-игр , Вы получаете дополнительный бонус Специальное предложение! Возникает все больше задач и обязанностей, и постоянно изменяются условия рынка? Обучение и развитие не приносит желаемых результатов?

Елена Литвинова — бизнес-консультант по управлению изменениями и Алгоритм работы — первичная встреча или консультация, на которой Владение фасилитационными методами и инструментами бизнес- визуализации: TellMe, Линия времени EnergyLine, Визуальные метафоры VisionCard.

Эмоции метафоры Эмоции метафоры Представьте, что вы наблюдаете за своими близкими друзьями, Джимом и Линдой. Обоих вы любите и уважаете, и знаете, что они нежно заботятся друг о друге. Наблюдая за ними, вы подслушали, как Джим умолял Линду последовать его совету. Джим высказывал свои просьбы так напористо и настойчиво, что они звучали как требования. А теперь переключите внимание и представьте себя на месте Джима. Вы знаете, что ваша подруга Линда нуждается в помощи и руководстве.

Она вот-вот допустит ужасную ошибку - в отношениях с людьми, в капиталовложениях или, может быть, в своей работе, - если проигнорирует предостерегающие знаки, которые вы ясно видите, но она не замечает.

Сторителлинг: по ту сторону «кроличьей норы»

Обсуждение вопроса о том, стоит ли начинать войну в заливе, являло собой целую панораму метафор. Госсекретарь Бейкер представлял Саддама Хусейна как главное препятствие на пути"развития нашей экономической жизни". Президент Буш говорил, что он"зажал в тиски" нашу экономику. Генерал Шварцкопф характеризовал оккупацию Кувейта как продолжающееся"изнасилование". Президент сказал, что Соединенные Штаты находятся в Персидском заливе, чтобы"защищать свободу, защищать наше будущее и защищать невиновных" и для достижения этих целей нам необходимо"оттеснить Саддама Хусейна".

Саддам Хусейн изображался, как Гитлер.

Метафора как инструмент анализа. Рассмотрим основные . Материалом для работы послужили тексты интервью с бизнес менами, которые.

Обязательная оценка курса Брэнд как ДНК Знания — это инструмент, не привилегия, не право, не монополия. Необходимо рассматривать свои знания о брэндинге как программу, которая должна быть инсталлирована в сознание ваших клиентов. Ваша же роль заключается в том, чтобы быть установщиком, инструктором, техником и иногда катализатором. — экономика, связанная с использованием Интернета — Всемирной Сети. Модель 4-мерного брэндинга, рассматриваемая в этом курсе, является результатом многолетней работы.

Это попытка ответить на один важный, но часто игнорируемый вопрос: Как могут компании создавать устойчивые и крепкие брэнды, которые будут не просто выставляться в витрине, а станут двигателем их бизнеса? С появлением так называемой сетевой экономики и новой экономики этот вопрос стал еще более уместным и еще более актуальным. Поиск ответа — это вызов, с которым нам придется столкнуться в ближайшие несколько лет. Что мы можем рассказать о брэндах в веке?

Они слишком важны, чтобы ими занималось исключительно маркетинговое или любое другое отдельно взятое структурное подразделение. В поисках вдохновения и решения проблем, связанных с брэндингом, вы можете обратиться ко множеству книг на эту тему, предлагаемых на .

27. Продающие метафоры

Козлов Работа с личностью через личностные метафоры Личностная идентичность - это то, кем человек считает себя в глубине души; то, как он отвечает на вопрос: Большинство людей свою личностную идентичность представляют прекрасно и легко представляют на картинках, где представлены: Тем не менее нередки случаи, когда человек не имеет какого-то внутреннего стержня, какой-то целостной картинки, с помощью которой он мог бы сказать себе: Иногда человек действительно не понимает или перестает понимать, кто он, где он и куда он идет.

Эта внутренняя растерянность имеет очень разные корни и разные проявления: На этот случай существует очень продуктивный способ разобраться и поработать со своей личностной идентичностью, этот способ - работа с личностными метафорами.

Метафоры. Метафора не директивна, многослойна и каждый может найти в ней свой Музыкальный инструмент Говорит, что устает на работе.

Руководитель проектов Проведение оценки на базе бизнес-симуляции В настоящий момент интерес к новым инструментам оценки персонала возрастает в геометрической прогрессии. Вопрос к нам с Вами, коллеги-оценщики — какие ощущения от эффективности старых добрых кейсов и оценочных упражнений? Субъективно, по ощущениям, эффективность не просто падает. При определенных условиях этой эффективности нет в принципе. Например, анкетирование и графическое тестирование молодых специалистов, деловые игры у взрослой категории соискателей, интервью с сотрудниками с синдромом эмоционального выгорания и т.

Хочется ситуацию изменить, потому что был и остается важным элементом управления персоналом в любой компании. Конечно, Центр Оценки далее ЦО — это, прежде, всего совокупность инструментов. И набор инструментов индивидуален и зависит от определенных целей и задач проведения мероприятия. Расширять свой инструментарий — наша профессиональная обязанность, и сегодня я предлагаю поднять не впервые вопрос оценки персонала на базе бизнес-симуляции.

ЦО к нам пришел во времена Первой мировой — один из командиров начал использовать этот формат отбора солдат в армию. По сути сегодня мы используем тот классический набор оценки по внешним характеристикам, анкетирование, интервью и тестирование, кейсы аналитические для принятия стратегических и тактических решений и пр. Но со времен первой прошло немало времени, не так ли? И вместе с новым временем приходят новые технологии, новые поколения, новые модели ценностей, и даже характеры потенциальных специалистов прошли определенный апдейт.

Мне нравится выделять четыре основные причины, почему происходят изменения в персонале и почему эти изменения должны происходить в нас, в .

Убеждайте с помощью визуальных метафор

Похоже, нет более распространенной метафоры в бизнесе, чем сравнение маркетинга с войной. Данную статью можно было бы считать частью плана битвы. Но маркетинг — не война. Так что считайте эту статью руководством по эксплуатации, путеводителем к более здоровому маркетингу. Но это не означает, что вы обязаны жертвовать творчеством ради анализа. Не удивительно поэтому, что сегодня многим руководителям маркетинга и продаж кажется, что они вовлечены в войну на два фронта которую проигрывают.

Во время защиты дипломов для бизнес-тренеров появился интересный им проще было идентифицировать себя с тем инструментом, который, Через работу с данной метафорой можно увидеть реальные.

Для влияния, управления и самоуправления, обретения личной свободы. Для себя и для успеха в делах. Архетипы, истории, сказки, метафоры. Судьба и жизненные сценарии. Исследуем архетипы, их основные признаки, явные и теневые стороны личности, осуществляем личностную трансформацию, позиционирование брэндов и персон архетипы и рекламные технологии. Здесь Вы узнаете как архетипы влияют на жизнь каждого конкретного человека и как эти знания использовать для общения, гармонизации отношений, обретения внутренней гармонии.

И вместе с этим, Вы научитесь создавать и использовать истории, трансформирующие метафоры для применения в управлении, переговорах, воспитании, коучинге. Исследуем эпистемологические метафоры, позволяющие глубже и точнее понять жизненные стратегии, спрогнозировать собственное развитие и получить инструмент управления судьбой. Основные темы Матрица развития: Практические аспекты матрицы развития — как использовать в нетворкинге, переговорах, рекламе, управлении.

Понятие архетипов, их основные признаки. Осознание и принятие теневых сторон, как личностная трансформация. Позиционирование брендов и персон.

Курс тренера

Тема 1 Специфика командного коучинга: Что такое командный коучинг? Отличие командного коучинга от индивидуального коучинга? Преимущество командного коучинга по отношению к бизнес-тренингам? На что ориентирован командный коучинг: Как объединить индивидуальные характеристики и задачи каждого сотрудника с задачами команды; 2.

more structured in Russian media texts. Метафора в современной науке рассматривается в качестве ментальной операции, когнитивного инструмента и.

: . Знаков подчеркивает, что негативные проекции способствуют созданию образа врага и мешают самопониманию. Автор рассматривает проблемы конфликтного противостояния христианских и мусульманских ценностей в контексте исследования внешних и внутренних условий формирования образа врага. Тамерьян [8] анализируют когнитивные механизмы этнических стереотипов коренных жителей относительно поселенцев и иммигрантов на примере русских, американцев и осетин. Этнические ярлыки базируются на различиях внешнего облика, имен собственных, религиозной принадлежности.

Внимание многих исследователей привлекают негативные языковые и поведенческие практики дискриминации по разным критериям, основными из которых является гендер, внешний облик, в т. Этнолукизм рассматривается автором как преследование людей на основе их этнического внешнего облика, сконструированного в межэтническом взаимодействии. Этнолукизм связан с иными видами дискриминации. В рамках теоретико-методологической модели, разработанной В.

Бизнес метафора, компьютер на пьедестале роялти бесплатно векторные иллюстрации

На самом деле, многие крупные компании регулярно проводят исследования, ориентированные на выявление нужд и потребностей целевой аудитории. В данной статье описаны основные выводы и идеи Джеральда и Линди Зальтман, касающиеся глубинных метафор и их места в мире маркетинга. Что такое глубинные метафоры?

Метафоры - сильный инструмент косвенного убеждения в брендинге, «На что похож Ваш бизнес, Ваш товар или услуга » «С чем Вы.

Она решается с помощью средств массовой информации, политтехнологов и, конечно, самими политиками. Одним из средств создания этого образа является язык, которым политический деятель напрямую или опосредованно говорит с народом. С некоторых пор язык политиков стал предметом особого внимания лингвистов. В условиях жесткой политической борьбы за обладание властью, политики стремятся повысить рейтинги своей популярности всеми доступными для них способами.

Одним из основных инструментов в достижении этой цели есть политический язык. Язык политики — это система коммуникативных средств кодирования политической информации, провоцирования политических действий и управления ими. Наивно полагать, что язык является лишь нейтральным средством взаимопонимания и обмена информацией в политической коммуникации, тем более, в период предвыборной гонки.

Инструмент для бизнеса в 3 рубля. Строим бизнес легко, работаем просто!

Posted on